КО. ТЕХНОЛОГИИ УХАНЬ ДЖОХО, ЛТД

Электрооптический ультракрасный изготовитель продуктов

              

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

хорошее качество Electro оптически система датчика для сбываний
хорошее качество Electro оптически система датчика для сбываний
Наша компания cooeprated с JOHO для 4years, в течение этого периода, мы получила техническая и коммерчески поддержка от joho, спасибо!

—— Мухаммед

Я люблю сделать дело с joho, хорошее сообщение помог мне сохранить много тревоги и время, не забывает посылать мной новую версию нового продукта раз.

—— Г-н Rodrigo Alcalde

Оставьте нам сообщение

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd
Фабрика 3 завод 2

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : JOHO
Количество сотрудников : 40~99
Годовой объем продаж : 10,000,000-20,000,000
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 40% - 50%

КО. технологии Ухань ДЖОХО, Лтд основанный в 2009, высокотехнологичная компания основанная на ультракрасной технологии термического изображения. Джохо строило полную ультракрасную промышленную цепь снизу вверх: от компонента ядра к всесторонним електро оптически ультракрасным наблюдению и системе слежения.

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Наши продукты включают термальные камеры слежения, електро-оптику/ультракрасные поиск и систему отслеживания (ЭО/ИР поиск и система отслеживания) и систему охраны ЭО, радиолокатор наблюдения, дальномер лазера, гироскоп волокна оптически, особенные источники питания (термальная батарея и батарея Аг-зн батареи серебр-цинка) и решения ОЭМ, персонализированные продукты и услуга для того чтобы обеспечить клиентов с значительным преимуществом. Должный к высококачественному наших продуктов и надежному представлению, продуктам Джохо широко используйте в различных применениях, безопасности и наблюдении, правоохранительных органах, морском патруле, администрации рыбозавода, исследуя и составляя карту и так далее.

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Ухань ДЖОХО сводит воедино талант мира верхний профессиональный и технология, имеет сильно квалифицированный международный персонал. Установите от разработки программного обеспечения на аппаратный проект, испытание системы, технические обслуживания завершены профессиональным и техническим персоналом. Мы имеем основание НИОКР 2 в Хубэй Жонгксянг и город Ухань, известные учреждения высшего образования и научно-исследовательские институты в стране и за рубежом, работают близко с больше чем 30 патентами и 15 авторскими правами программного обеспечения, несколькими достижений ядра технологических и технических индикаторами на международном предварительном уровне.

 

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Мы имеем следующие платформы: Платформа воображения инфракрасн, дальномер лазера и непрерывный радиолокатор вавебанд, который приобретал большие достижения в обработке изображения, узнают, и отображают хранят отслеживать, который. Между тем, последовательность оптически оси и оптически ось указывают управление памяти так же, как управление платформы сервопривода соотвествовало военный класса. Нововведение технологии соединения обработки камеры внутренней структуры, план одиночной части и электрическая кабина проходят сложную проверку ручки теста и клиента окружающей среды.

 

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Бирма, Россия, Саудовская Аравия, Египет, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Наша цель проста: продать самые лучшие машины на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела Ухань ДЖОХО, помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

Наша компания привлекает группу в составе опытные старшие специалисты для того чтобы развить новые продукты. Это позволяет мы не только поставить наши продукты бренда, но также поставляет ОЭМ и подгонянное решение как запрос расширить наше сотрудничество.

 

Для больше детальной информации на наших продуктах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами.

Контактная информация
Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. Tracey

Телефон: 86-27-65027980

Факс: 86-27-87196809

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Electro оптически система слежения

ИК UAV Mininature Electro оптически отслеживая систему карданного подвеса при стабилизированный гироскоп

Системы слежения камеры дневного света датчика видимого света размер одиночной ультракрасной небольшой

Директор ЭОД Мулти датчиков ДЖХ602-300/75 электрооптический

EOTS система слежения долгосрочного ультра Electro оптически с камерой иК

Термальная камера слежения

Камера термического изображения высокого разрешения долгосрочная

Камера термического изображения долгосрочного наблюдения ультракрасная

Камера слежения твиновской чувствительности объектива высокой термальная с Uncooled датчиком VOx LWIR

температура Людск-тела проверяя термометр камеры ультракрасного воображения термальный

Система радиолокатора наблюдения

Ультра долгосрочная система охраны береговой радиолокационной станции

Система радиолокатора обнаружения и наблюдения цели воздушного пространства CPC низкая для системы борьбы с пожарами

Управление орудийного огня Monopulse военноморское и система NGFS отслеживая радиолокатора

Когерентная система радиолокатора наблюдения обжатия ИМПа ульс для обнаружения цели поверхности моря

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Electro оптически система слежения поставщик. © 2016 - 2020 eo-irsystems.com. All Rights Reserved.

WUHAN JOHO TECHNOLOGY CO., LTD

Electro-optical Infrared Products Manufacturer

              

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Good quality Electro Optical Sensor System for sales
Good quality Electro Optical Sensor System for sales
Our company have cooeprated with JOHO for 4years, during this time, we got technical and commercial support from joho, thanks!

—— Mohammed

I like to do business with joho, good communication helped me save much trouble and time, don't forget to send me new product once update.

—— Mr. Rodrigo Alcalde

I'm Online Chat Now

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : JOHO
No. of Employees : 40~99
Annual Sales : 10,000,000-20,000,000
Year Established : 2012
Export p.c : 40% - 50%

Wuhan JOHO Technology Co., Ltd founded in 2009, is a high-technology company based on infrared thermal imaging technology. Joho has built a complete infrared industrial chain from the bottom up: from core component to comprehensive electro optical infrared surveillance and tracking system.

Our products includes thermal security cameras, electro-optics/infrared search and track system (EO/IR search and track system) and EO surveillance system, surveillance radar, laser range finder, fiber optical gyro, special power sources (thermal battery and silver-zinc battery Ag-zn battery) and OEM solutions,Personalized products and services to provide customers with a significant advantage. Due to the high quality of our products and reliable performance, Joho products are widely used in different applications, security and surveillance, law enforcement, maritime patrol, fishery administration, surveying and mapping and so on.

Wuhan JOHO brings together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified international personnel. Set from software development to hardware design, system testing, technical services are completed by professional and technical personnel. We have two R & D base in Hubei Zhongxiang and Wuhan City, well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad, work closely with more than 30 patents and 15 software copyrights, a number of the core technological achievements and technical indicators at the international advanced level.

 

We have the following platforms: IR imaging platform, laser range finder and continuous waveband radar, which has gained great achievements in image treatment, recognize, and image tracking filed. Meanwhile, the Optical axis consistency and the Optical axis point memory control as well as the servo platform control have met the military class demand. The internal structure chamber treatment Connection technology innovation, the layout of single part and electrical cabin pass the complex environment test and customer stick check.

 

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Burma,  Russia, Saudi Arabia,Egypt, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

Our goal is simple: to sell the best machines at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is Wuhan JOHO, to help others achieve their goals.

 

Our company attracts a group of experienced senior experts to develop new products. This enables us not only supply our brand products, but also supply OEM and customized solution as request to expand our cooperation.

 

For more detailed information on our products, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you.

Contact Details
Wuhan JOHO Technology Co., Ltd

Contact Person: Mrs. Tracey

Tel: 86-27-65027980

Fax: 86-27-87196809

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)